8 (800) 222-99-04
8 (4234) 24-25-26

Гарантии и возврат

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Надежность компании и доверие к ней складываются из многих факторов: высокое качество товара, грамотно продуманный ассортимент, экологичность и высокие эксплуатационные свойства мебели, наличие товара на складе, быстрая доставка и качественная сборка, – но это еще не все слагаемые успеха. Важно понимать, что даже самая качественная мебель, со временем имеет свойство изнашиваться, а при очень активном использовании на протяжении долгих лет - иногда ломаться.

Компания «Стиль-Интерьер» предлагает полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию приобретенной у нас мебели. Индивидуальный подход к работе и высокий уровень квалификации наших специалистов, оперативность и наличие необходимых деталей для замены изношенных, позволяют качественно и в краткий срок восстановить Вашу мебель и кресла. 

«Стиль-Интерьер» производит косметический ремонт корпусной мебели, а также, при необходимости, замену фурнитуры. Мы производим ремонт офисных кресел, такой как: замена газлифта, крестовины, подлокотников, механизма качания, синхромеханизма, пиастры и роликов. Из-за высокой нагрузки при ежедневной эксплуатации, выйти из строя может любой из перечисленных выше элементов кресла.

Наши квалифицированные специалисты отдела сервиса по заявке клиента выезжают по Вашему адресу, производят оценку состояния кресла и заменяют необходимую деталь. 

Гарантийные обязательства

Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар:
  • корпусную бытовую мебель: в течение 12 мес.;
  • корпусную офисную мебель:  12 мес.;
  • мягкую мебель для сидения и лежания (механизм подъема): 12 мес.;
  • на кресла: до 90 кг – 3 месяца, до 120 кг – 6 месяцев, эксклюзивные – 12 месяцев.
Сроки гарантии начинаются со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели.
Недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены.
В течение действия гарантийных обязательств продавец обязуется в объективно исполнимый минимальный срок после обнаружения покупателя брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия.
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара в нашем мебельном магазине.
Эксплуатация мебели признается неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или ее отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения.
 

Правила эксплуатации и ухода за креслом

  • Кресла предназначены для рабочих мест в офисах, жилых помещениях и других общественных и административных помещениях.
  • Неукоснительно следуйте инструкции по сборке кресла, затягивание винтов производите попеременно, не допуская зажатия какого-нибудь винта.
  • Эксплуатируйте кресло только в сухих отапливаемых помещениях, не допускайте ударов по креслу и любых видов экстремальных нагрузок.
  • Не сидите на подлокотниках и не создавайте динамической нагрузки на них.
  • Не превышайте максимальную нагрузку на кресло.
  • Не рекомендуется сидеть на кресле более чем одному человеку, вставать ногами  на кресло.
  • Старайтесь правильно и аккуратно пользоваться механизмами кресла.
  • Не допускайте контакта изделия с открытым пламенем.
  • Не ставьте на кресло предметы с острыми краями и углами.
  • Не допускайте попадания окрашивающих и растворяющих веществ на кресло.
  • Не используйте кресло как средство для перевозки предметов.
  • Кресло не предназначено для эксплуатации при температурных условиях ниже 0С.
  • При поставке кресла в холодное время года, приступайте к его сборке или эксплуатации спустя сутки после его нахождения в помещении с комнатной температурой.
  • Производите проверку механизмов, подтяжку крепежей и фиксирующих элементов кресла каждые полгода.  
 
Гарантийное обслуживание НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в случае:
  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений и дефектов (бой, сколы, царапины), следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате самостоятельной сборки, ремонта или при транспортировке самовывозом;
  • превышения допустимых нагрузок на изделие;
  • нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • гарантийные обязательства не распространяются на вздутие в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействие воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.)
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
 
ВНИМАНИЕ! Производственными дефектами изделия не являются:
• особенности, обусловленные фактурой материала или стилем изделия, такие как незначительные (не бросающиеся в глаза) цветовые отличия или отличия текстуры элементов изделия;
• незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, обуславливается особенностями полиграфии;
• незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, выставленных в магазине, поскольку цвет поверхностей в процессе хранения и эксплуатации может меняться;
• по указанной выше причине, не является дефектом несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;
• обычное истирание покрытия в местах частого прикосновения;
• ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием.
В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Гарантийные обязательства не распространяются на "расходные" комплектующие (лампы, часы и т.д.).
Несоблюдение вышеизложенных условий и рекомендаций, повлекшее возникновение недостатков мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.

Важно знать:

На мебель не распространяется право требования покупателя «о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 04.10.2012г. № 1007)

Мебель надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

ООО "Стиль-Интерьер" 2016. Все права защищены. ©
Рейтинг@Mail.ru