8 (800) 222-99-04
8 (4234) 24-25-26

Как выбрать мебель для персонала?

На сегодняшний день для каждого современного руководителя немаловажным является забота о сотрудниках. Для того чтобы работа в офисе велась более продуктивно, необходимо обустроить рабочие места правильно, а главное, удобно и комфортно.

Как выбрать мебель для персонала?

 

Офисная мебель для персонала должна обладать следующими характеристиками:

  • мобильность;
  • функциональность;
  • долговечность;
  • удобство и гигиеничность;
  • стильность.

 

В нашем интернет-магазине Вы найдете большой выбор офисной мебели для персонала, различающейся по стилю и ценовой категории. Это, прежде всего, столы, стулья, кресла, шкафы, тумбы, полки и стеллажи.

 

Как выбрать мебель для персонала?

 

Современный офис экономит пространство. Поэтому сегодня так популярен стиль open-space и конструкции из модулей, который характеризуется одновременно компактностью и индивидуальностью: рабочие места находятся в одном большом помещении, разделенном на отдельные зоны с помощью специальных офисных перегородок. Это помогает улучшить управление сотрудниками фирмы, сэкономить значительную площадь офиса и, что немаловажно, средства на аренду.

Как выбрать мебель для персонала?

 

В минимальный стандартный набор офисной мебели для персонала входит рабочий стол, тумба и шкаф. Кресло, как правило, приобретается отдельно.

 

Стол

Стол является одним из главных элементов офисной обстановки, за ним рядовой сотрудник проводит почти весь рабочий день. Столешница стола может быть криволинейной или прямоугольной, у нее могут быть закругленные края. Выбор формы стола определяется характером обязанностей того или иного сотрудника.

Криволинейная столешница идеальна для работы с компьютером. Благодаря закругленным выступам монитор можно расположить на расстоянии вытянутой руки. Это также помогает облегчить доступ к канцелярским и компьютерным аксессуарам, находящимся на краях стола.

Как выбрать мебель для персонала?

У столов с традиционной формой также есть свои плюсы. Одним из них можно считать удобство работы с документами, так как столы с прямыми столешницами легче комбинировать.

К этому виду мебели часто приставляются брифинг-приставки, надстройки или тумбы.

Нужно обратить внимание на то, чтобы в офисном столе можно было спрятать кабели от оргтехники. Для этой цели ножки столов делают полыми. В столешнице для кабелей должны иметься незаметные проемы.

Площадь рабочего стола можно рассчитать следующим образом: его длина для работы большей частью за компьютером, реже с документами должна составлять 120 см, для работы с компьютером и документами - 160 см, для работы с большим объемом бумажных документов и периодическим обращением к компьютеру - 180 см.

В соответствии с отечественными стандартами, ширина (глубина) стола должна составлять 80 см. В реальности же для экономии места нередко отдают предпочтение столешницам с глубиной 65-70 см. Но если сотруднику предстоит работа в основном с бумажными документами, приобретите для него более "вместительную" модель стола.

 

Рабочие станции

Современные тенденции на рынке офисной мебели для персонала учитывают работу в команде. Для этих целей и были созданы так называемые "рабочие станции", которые позволяют легко соединить несколько мест. Подобные конструкции очень экономичны и эффективны.

Как выбрать мебель для персонала?

 

Тумбы

Тумба является обязательным элементом набора офисной мебели для персонала. Она может использоваться по-разному. В ней можно держать документы, вещи сотрудников. Существуют модели с мягким покрытием, на такой тумбе можно сидеть. Есть и такие, за которыми можно разговаривать или работать стоя.

 Как выбрать мебель для персонала?

Офисные тумбы можно подразделить на стационарные и мобильные (выкатные). Если вы планируете частые перестановки, приобретайте небольшие мобильные тумбы. Если же вы рассчитываете, что мебель будет оставаться на своих местах, то покупайте более вместительные стационарные модели.

Как выбрать мебель для персонала?

Тумбу, как правило, располагают под столом или рядом с ним. Если она находится возле стола, рекомендуется использовать раздвижные либо рулонные дверцы, а не распашные. Такие дверцы не нуждаются в дополнительном месте, чтобы их открыть.

 

Шкафы

Как выбрать мебель для персонала?

Самыми распространенными видами шкафов в офисе можно считать шкафы для одежды и для документов. Только в случае необходимости хранения большого объема документов в непосредственной близости от рабочего места в офисе используются антресоли.

Высота полок должна и быть не ниже высоты стандартной папки.

В высоких шкафах, где размещается много полок, обратите внимание на то, чтобы хотя бы одна из них была стяжной. Как правило, она устанавливается в средней части и жестко соединяет боковые стенки шкафа. Остальные полки могут быть вкладными и могут лежать на обычных полкодержателях.

 

Металлическая мебель

С 1920-х гг. все более широкое распространение получила металлическая офисная мебель. Тонкие стенки и жаростойкость делают шкафчики, стеллажи и картотеки компактными и надежными хранилищами бумажных документов.

 

Как выбрать мебель для персонала?

 

Материалы

Основа любой современной мебели ―ДСП (кроме мебели из массива дерева, металла, стекла и т.п.). При этом связующим веществом является токсичная формальдегидная смола.

Более дорогим, и более прочным вариантом является плита МДФ, которую изготавливают из крайне мелкой древесной пыли при использовании лигнина и парафина в качестве связующих веществ.

Следует обратить внимание на внешний вид. Нужно внимательно рассмотреть материал: бумажное покрытие всегда хуже стойкой пленки. Первичный признак качества ― плита, из которой изготовлен шкаф, имеет толщину 18 мм и более.

Цельный массив в изготовлении фасада применяется не слишком часто, так как является слишком капризным и непрактичным.

ООО "Стиль-Интерьер" 2016. Все права защищены. ©