8 (800) 222-99-04
8 (4234) 24-25-26

Механизмы трансформации

Трёхсекционный механизм "Венеция 2+М" с раскладыванием вперёд и промежуточным положением «релакс»:

  • изголовье опускается вниз, что позволяет не увеличивать габариты изделия и сохранить визуальную лёгкость спинки дивана.
  • роликовые опоры смещены на восемь сантиметров вглубь, поэтому они абсолютно незаметны, когда диван находится в сложенном состоянии.
  • Механизм имеет антиперекосную систему, обеспечивающую лёгкое, «без заедания», движение выкатной части. Способен выдерживать нагрузки до 250 кг. 
  • Для раскладывания дивана необходимо:

- потянуть механизм на себя за специальную петлю-ручку.

- движением вверх и вперёд вытянуть механизм трансформации в верхнее положение

- выдвинуть до полного раскладывания.

 

Механизмы трансформации

 
 
Высоковыкатной
Механизм трансформации «высоковыкатной» изготовлен из стальных труб прямоугольного сечения и снабжён ортопедическими деревянными латами, которые делают посадку более упругой и позволяют поролону и коже быстрее восстанавливать форму   Максимальная нагрузка на механизм в положении сна 250 кг., на части отдельно в зависимости от распределения нагрузки тела:
- дельфин 80 кг (предназначен для нагрузки под ноги);
- основная часть сидения 120 кг (предназначена для основной  нагрузки туловища);
- подголовник 50 кг (предназначен для нагрузки под голову и плечевой пояс),
Основа дельфина и подголовника изготовлены из прочной фанеры. Обивочный материал спального места дивана – техническая ткань, простеганная с периотеком.
Механизм двигается по фрезерованным пазам в фанерном каркасе. При этом сохраняется плавность движения и надежность конструкции при многократном сложении-разложении.
 
Механизмы трансформации
 
 
Дельфин
Сидение «дельфина» состоит из фанеры 15 мм и поролона марки 22/36 кг/м3. Обивочный материал дельфина - ткань простеганная с периотеком. Для раскладывания механизма «дельфин» необходимо выкатить из-под дивана подвижный каркас и затем перевести подъемную часть в верхнее положение. 
При раскладывании обе части оказываются на одной высоте и составляют спальное место. 
 
Люкс
Механизм трансформации Люкс визуально идентичен механизму «Дельфин», но имеет ряд инновационных отличительных особенностей, выводящих его на принципиально новый уровень. 
В спальном месте (дельфин) используется  ППУ высотой 120 мм, что соответствует высоте ППУ основного сидения.  Данное нововведение позволяет получить полноценное спальное место без перепадов при использовании изделий в положении «сон». Ортопедические латы, используемые в механизме взамен фанеры, делают отдых максимально комфортным, полностью снимая нагрузку на позвоночник. Благодаря большим габаритам диванов, в которых используется механизм Люкс, размер спального места соответствует (превышает), размерам двуспальной кровати.
 
Седафлекс

Считается, что таким механизмом трансформации чаще всего оснащают самые модные диваны с точки зрения дизайна. Их опора состоит из лат, металлической или ременной сетки, сверху которой натягивается тент, изготовленный из прочной ткани. Благодаря этому, конструкция приобретает дополнительную упругость и прочность. Для трансформации необходимо снять с сиденья все мелкие элементы (подлокотники, подушки), потянуть механизм на себя и вверх, после чего развернуть звенья. При таком типе трансформации диван становится на стальные ножки.

 

Механизмы трансформации

 

Миксатойл

Считается, что таким механизмом трансформации чаще всего оснащают самые модные диваны с точки зрения дизайна. Их опора состоит из лат, металлической или ременной сетки, сверху которой натягивается тент, изготовленный из прочной ткани. Благодаря этому, конструкция приобретает дополнительную упругость и прочность. Для трансформации необходимо снять с сиденья все мелкие элементы (подлокотники, подушки), потянуть механизм на себя и вверх, после чего развернуть звенья. При таком типе трансформации диван становится на стальные ножки.

 

ООО "Стиль-Интерьер" 2016. Все права защищены. ©
Рейтинг@Mail.ru